Вернуть или обменять наш товар совсем несложно. Для этого Вам нужно позвонить нам по телефону +7 (351) 777 16 06, либо ознакомится с информацией, представленной ниже. Наша служба клиентской поддержки работает с 9:30 до 20:00 в будние дни и с 11:00 до 18:00 в выходные.
Что делать, если…
Я хочу отказаться от покупки до получения товара?
Если вы уже сделали заказ, но решили отказаться от покупки, достаточно позвонить нам по телефону, +7 (351) 777 16 06 и мы оформим Ваш отказ. Мы вернем Вам деньги не позднее 3х дней с момента отказа.
Я хочу обменять товар на аналогичный?
Если вы хотите поменять цвет или модель подарка Brosko, сообщите нам об этом в течение 14 дней с момента покупки и мы Вам поможем.
Для этого вам достаточно приехать к нам в офис с приобретенным ранее товаром и мы сразу же поменяем его на аналогичный.
Вы также можете отправить нам товар с помощью курьерской службы. В этом случае, доставка будет осуществляться за Ваш счет. Не забудьте приложить товарный чек.
Как только мы получим Ваш товар,наш менеджер свяжется с Вами и мы сразу же вышлем выбранный Вами, аналогичный товар. Обычно, это процедура занимает около 3х-4х дней.
Мы можем принять товар, если сохранен его товарный вид и есть товарный чек.
Мне пришел товар ненадлежащего качества. Что делать?
Для нас важно, чтобы вы не разочаровались в нашем сервисе и продукции. Если вам пришел некачественный товар, мы постараемся вернуть, обменять или устранить его недостатки в самые ближайшие сроки.
Как вернуть бракованный товар?
Для того, чтобы вернуть бракованный товар, Вы можете приехать к нам в офис и мы сразу же его заменим.
Вы также можете отправить товар ненадлежащего качества с помощью курьерской службы. В этом случае, доставка будет осуществляться за Ваш счет.
Перед тем, как высылать товар, позвоните нам, или напишите e-mail, подробно рассказав, какой дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Упакуйте товар в фирменную коробку (желательно) и передайте его нам полной комплектации. Не забудьте вложить товарный чек.
Отправьте коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных предметов по адресу, г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 30, оф. 213.
Если Вы находитесь в Челябинске, товар надлежащего качества будет доставлен Вам в течение одного дня после получения нами бракованного товара, если вы находитесь в другом регионе Р.Ф, вы получите товар в течении 3х-4х дней.
Если я хочу вернуть деньги...
При возврате товара мы вернем его стоимость не позднее 3х дней с момента получения нами бракованного товара.
Мы возвращаем Вам деньги тем же способом, которым был оплачен товар, сразу же, после прихода вашего товара к нам.
При оплате, с помощью кредитной карты, мы возвращаем Вам деньги только на банковскую карту, с которой был оплачен заказ. Обратите внимание, если подарок открыт или использован, мы не сможем вернуть за него деньги, так как в этом случае, он не подлежит возврату или замене, из-за потери товарного вида.